Pipeline Transportation

In 2016, the company of LLC "Vostoktransoil" transported via main pipelines that connect TANECO with the oil pumping station "Kaleykino (Almetyevsk Region). It's Supply root will be through a newly built 118.2 km long oil pipeline. Some of our storage are connected with Pipelines that are used to move crude oil from the wellhead to gathering and processing facilities and from there to refineries and tanker loading facilities.

Product pipelines ship gasoline, jet fuel, and diesel fuel from the refinery to local distribution facilities. Crude oil is collected from field gathering systems consisting of pipelines that move oil from the wellhead to storage tanks and treatment facilities where the oil is measured and tested.

From the gathering system the crude oil is sent to a pump station where the oil delivered to the pipeline. Booster pumps are located along the pipeline to maintain the pressure and keep the oil flowing. Pipelines require significantly less energy to operate than operating trucks or rail and have a much lower carbon footprint. More importantly, pipeline has proved to result in fewer fatalities, injuries, and environmental damage than other options.

Today, the priority task of Udmurtneft is to further reduce the specific accident rate. The basis for the development of anti-corrosion measures included in the overall strategy is monitoring (corrosion activity of pumped media, corrosion rates) and the results of industrial safety expertise of the studied pipeline fleet. Based on these data, an assessment of options for the further operation of pipeline systems is made. Specialists of the company will continue to work in the future aimed at improving the reliability of the fleet of pipelines of LLC "Vostoktransoil" and reducing operating costs.

Трубопроводный транспорт

В 2016 году компания ООО «Востоктрансойл» транспортируется по магистральным трубопроводам, которые соединяют ТАНЕКО с нефтеперекачивающей. Корень снабжения будет проходить через недавно построенный нефтепровод длиной 118,2 км. Некоторые из наших хранилищ связаны с трубопроводами, которые используются для перемещения сырой нефти с устья скважины на объекты сбора и переработки, а оттуда - на нефтеперерабатывающие и танкерные погрузочные устройства.

Трубопроводы, поставляющие бензин, реактивное топливо и дизельное топливо с завода на местные распределительные устройства. Сырая нефть собирается из полевых сборочных систем, состоящих из трубопроводов, которые перемещают нефть из устья скважины в резервуары для хранения и очистные сооружения, где масло измеряется и проверяется.

Из системы сбора сырая нефть отправляется на насосную станцию, где нефть доставляется в трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем эксплуатация грузовых автомобилей или железных дорог и имеют гораздо более низкий углеродный след. Что еще более важно, трубопровод доказал, что он привел к уменьшению числа погибших, травм и ущерба окружающей среде, чем другие варианты.

Сегодня приоритетной задачей Удмуртнефти является дальнейшее снижение удельного количества несчастных случаев. Основой для разработки антикоррозийных мер, включенных в общую стратегию, является мониторинг (коррозионная активность перекачиваемой среды, скорость коррозии) и результаты экспертизы промышленной безопасности исследуемого трубопроводного флота. На основе этих данных проводится оценка вариантов дальнейшей эксплуатации трубопроводных систем. Специалисты компании будут продолжать работать в будущем, чтобы повысить надежность парка трубопроводов ООО «Востоктрансойл» и снизить эксплуатационные расходы.