Трубопроводный транспорт

В 2016 году компания ООО «Востоктрансойл» транспортируется по магистральным трубопроводам, которые соединяют ТАНЕКО с нефтеперекачивающей. Корень снабжения будет проходить через недавно построенный нефтепровод длиной 118,2 км. Некоторые из наших хранилищ связаны с трубопроводами, которые используются для перемещения сырой нефти с устья скважины на объекты сбора и переработки, а оттуда - на нефтеперерабатывающие и танкерные погрузочные устройства.

Трубопроводы, поставляющие бензин, реактивное топливо и дизельное топливо с завода на местные распределительные устройства. Сырая нефть собирается из полевых сборочных систем, состоящих из трубопроводов, которые перемещают нефть из устья скважины в резервуары для хранения и очистные сооружения, где масло измеряется и проверяется.

Из системы сбора сырая нефть отправляется на насосную станцию, где нефть доставляется в трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем эксплуатация грузовых автомобилей или железных дорог и имеют гораздо более низкий углеродный след. Что еще более важно, трубопровод доказал, что он привел к уменьшению числа погибших, травм и ущерба окружающей среде, чем другие варианты.

Сегодня приоритетной задачей Удмуртнефти является дальнейшее снижение удельного количества несчастных случаев. Основой для разработки антикоррозийных мер, включенных в общую стратегию, является мониторинг (коррозионная активность перекачиваемой среды, скорость коррозии) и результаты экспертизы промышленной безопасности исследуемого трубопроводного флота. На основе этих данных проводится оценка вариантов дальнейшей эксплуатации трубопроводных систем. Специалисты компании будут продолжать работать в будущем, чтобы повысить надежность парка трубопроводов ООО «Востоктрансойл» и снизить эксплуатационные расходы.